Селективная парфюмерия
«Нишевые ароматы хороши уже тем, что вы можете использовать их в повседневной жизни, но при этом выделяться из толпы», — так ёмко описал концепцию селективной парфюмерии Бен Горхэм, основатель марки Byredo.
Самое название «селективная/нишевая парфюмерия» указывает на рафинированность и редкость таких ароматов. Обычно они выпускаются ограниченными тиражами — 400-500 флаконов, а не несколькими тысячами, как в случае с более массовыми запахами.
Бренды нишевой парфюмерии почти не дают рекламу в медиа. Зато тратят внушительные суммы на ингредиенты — естественные и синтетические, редкие и обескураживающе-необычные, но всегда исключительные по качеству. В селективных ароматах можно встретить натуральное удовое масло, османтус, нероли, цветы розы или апельсина, выращенные в одном определенном уголке земного шара. Из редкого и странного — замороженная древесина, грибы с шампанским или, скажем, галька или пепел.
Флаконы таких ароматов чаще всего лаконичны и сдержанны. Хотя некоторые нишевые марки, например, House of Sillage или Boadicea the Victorious, превращают упаковку в отдельный шедевр: сложная форма, замысловатые узоры, драгоценные металлы и самоцветы.
Все нишевые ароматы вписаны в единую, жесткую концепцию бренда. Например, Amouage — это современная реинкарнация древних ароматов Востока, Fueguia — признание в любви родной для парфюмера Хулиана Беделя Аргентине. А ароматы Byredo, по словам Бена Горхэма, можно трактовать как нюансы состояний души и полутона воспоминаний.
Селективная парфюмерия — это всегда авторский продукт, и здесь все строится вокруг одной личности, чаще всего, парфюмера.
Отсюда следующее свойство таких ароматов. Их авторы ничем не ограничивают свою фантазию и не стесняются в выборе ингредиентов. Уникальная продолжительность раскрытия, шлейф, переливающийся неожиданными нюансами… Селективные ароматы — это сложные композиции, которые вызывают самые противоречивые эмоции. Поэтому выбирать нишевую парфюмерию нужно особенно тщательно, всегда тестировать на коже и не доверять первому впечатлению — подождать 5-7 минут, когда раскроются основные ноты.
Приобрести селективные ароматы можно только в небольшом количестве магазинов по всему миру. Есть даже мнение, что число точек продаж не должно превышать 250. Мы рады, что салоны и интернет-магазин Camilla de Luxe входят в это число избранных.
У нас представлены такие марки селективной парфюмерии, как: Amouage, Boadicea the Victorious, Dorin, Byredo, Fueguia — и коллекция рафинированных ароматов постоянно пополняется. Консультанты салона с радостью помогут вам выбрать из этого многообразия парфюм, который станет выражением вашей уникальной сущности, вашей неповторимой истории.
Товары