Clarins
Товары Clarins в нашем магазине
Все
191
Спрей для лица
1
Средство для бровей
3
Очищающий крем
3
Концентрат для глаз
1
Кисть для тонального средства
1
Помада для губ
5
Компактная пудра
4
Лосьон для лица
2
Помада-блеск для губ
6
Увлажняющая сыворотка
1
Косметическое масло
1
Лосьон для снятия водостойкого макияжа с глаз
1
Лосьон для снятия макияжа с глаз
1
Концентрат для искусственного загара
2
Очищающий гель
1
Пенящийся гель для бритья
1
Масло для похудения
1
Дезодорант для тела
1
Маска для контура глаз
1
Увлажняющий гель для лица
1
Шариковый дезодорант-антиперспирант для мужчин
1
Отшелушивающий крем для лица
1
Антицеллюлитный крем-гель
1
Тканевая маска
1
Набор для тела
1
Гель для лица
3
Флюид для лица
1
Ночная маска
1
Гель для тела
2
Очищающее молочко
1
Дневная эмульсия
1
Очищающее масло
1
Тоник для лица
1
Бальзам для губ
1
Матовая помада для губ
5
Рассыпчатая пудра
2
Мицеллярная вода
1
Гель для глаз
3
Молочко для тела
2
Гель псле бритья
1
Набор для лица
5
Карандаш для бровей
3
Масло для лица
3
Расслабляющее масло для тела
1
Тональный флюид
7
Бальзам для тела
1
Оттеночный флюид для лица
3
Губная помада
11
Карандаш для глаз
3
Тональный крем
21
Румяна
3
Блеск для губ
10
Карандаш для губ
2
Кисть для губ
1
Фиксатор для ресниц и бровей
2
Масло-блеск для губ
7
Крем для рук
1
Крем для тела
2
Шампунь для волос и тела
1
Кисть для пудры
1
Кисть для теней
1
Тушь для ресниц
5
Крем для шеи
1
Увлажняющий бальзам для лица
1
Дневной крем
1
Крем для глаз
2
Эмульсия для лица
1
Сыворотка для глаз
2
Крем для лица
15
Сыворотка для лица
4
Пилинг для лица
1
История бренда Clarins Group, которая в настоящее время объединяет 3000 косметических кабинетов, 19 филиалов, разбросанных по всему миру и 31 институт, в том числе марки Azzaro, Porsche Design, Thierry Mugler, Kibio началась с основания Института Красоты Жаком Куртеном в 1954 году. Будущий собственник огромной косметической корпорации хотел быть врачом, но в итоге стал создателем высококачественной косметики. Он всегда внимательно выслушивал пожелания своих клиенток и старался внести изменения в тот или иной продукт. Ведь не обращать внимания на мнение своих непосредственных клиентов по поводу косметики – верный принцип потерпеть неудачу в бизнесе и лишиться постоянных покупателей.
Неутомимый исследователь, реалист, яркий поклонник фито - и ароматерапии, Жак Куртен сумел выявить идеальное сочетание между современными технологиями и традиционными натуральными продуктами. Такой подход, конечно, больше характерен для романтически настроенных мечтателей. Но ведь и само название бренда имеет волшебную предысторию. Марка Clarins была названа в честь вестника счастливых новостей Клариуса, или Кларанса, театрального персонажа, роль которого Куртен сыграл в школьной постановке. С течением времени марка и ее создатель стали носить одинаковое имя – Жак Куртен превратился в Куртена – Кларанса.
Сначала белый цвет был фирменным отличием бренда Clarins. Он символизировал чистоту и научный подход при создании продукции. Однако вскоре к белому добавился красный – цвет страсти и золотой- цвет роскоши.
Среди открытий Куртена-Кларанса в индустрии красоты множество научных открытий и экспериментов. Он стал одним из первых, кто в производстве косметики стал использовать натуральные масла растительного происхождения, соединив их с растительными компонентами. Это открытие привело к созданию продуктов, имеющих одновременно как фито, так и ароматерапевтическое влияние на кожу. Куртен-Кларанс впервые стал использовать сахар и соль при создании косметики и заметил омолаживающие и защитные свойства альпийских растений и трав. Марка Clarins стала первой, включившей в свою коллекцию специальную косметику для похудания, а также продукцию, созданную специально против борьбы с целлюлитом. Благодаря исследованиям марки Clarins появились первые косметические средства, созданные для защиты от электромагнитного и солнечного излучения.
В 80 –е годы Clarins стала лучшей компанией в Европе по производству косметической продукции класса люкс. Помимо выпуска косметики и средств по уходу за кожей, марка Clarins выпускает линию парфюмерии. Отличительной особенностью бренда является использование в парфюмерных композициях уникальных экзотических эссенций, которые происходят из редких растений. Духи Clarins –парфюмерные композиции, созданные с учетом новейших технологий и использования традиционных компонентов. Это чистые, легкие, природные ароматы, которые способны окунуть в атмосферу расслабленности и подарить прекрасное настроение.
Неутомимый исследователь, реалист, яркий поклонник фито - и ароматерапии, Жак Куртен сумел выявить идеальное сочетание между современными технологиями и традиционными натуральными продуктами. Такой подход, конечно, больше характерен для романтически настроенных мечтателей. Но ведь и само название бренда имеет волшебную предысторию. Марка Clarins была названа в честь вестника счастливых новостей Клариуса, или Кларанса, театрального персонажа, роль которого Куртен сыграл в школьной постановке. С течением времени марка и ее создатель стали носить одинаковое имя – Жак Куртен превратился в Куртена – Кларанса.
Сначала белый цвет был фирменным отличием бренда Clarins. Он символизировал чистоту и научный подход при создании продукции. Однако вскоре к белому добавился красный – цвет страсти и золотой- цвет роскоши.
Среди открытий Куртена-Кларанса в индустрии красоты множество научных открытий и экспериментов. Он стал одним из первых, кто в производстве косметики стал использовать натуральные масла растительного происхождения, соединив их с растительными компонентами. Это открытие привело к созданию продуктов, имеющих одновременно как фито, так и ароматерапевтическое влияние на кожу. Куртен-Кларанс впервые стал использовать сахар и соль при создании косметики и заметил омолаживающие и защитные свойства альпийских растений и трав. Марка Clarins стала первой, включившей в свою коллекцию специальную косметику для похудания, а также продукцию, созданную специально против борьбы с целлюлитом. Благодаря исследованиям марки Clarins появились первые косметические средства, созданные для защиты от электромагнитного и солнечного излучения.
В 80 –е годы Clarins стала лучшей компанией в Европе по производству косметической продукции класса люкс. Помимо выпуска косметики и средств по уходу за кожей, марка Clarins выпускает линию парфюмерии. Отличительной особенностью бренда является использование в парфюмерных композициях уникальных экзотических эссенций, которые происходят из редких растений. Духи Clarins –парфюмерные композиции, созданные с учетом новейших технологий и использования традиционных компонентов. Это чистые, легкие, природные ароматы, которые способны окунуть в атмосферу расслабленности и подарить прекрасное настроение.