Селективная парфюмерия
Каждый парфюм из этой категории — уникальная ольфакторная история, предназначенная для истинного ценителя. Для того, кто хочет, чтобы с первого вздоха узнавали не его аромат (потому что он актуальный, новый, продается в каждом магазине), а его самого.
Самое название «селективная/нишевая парфюмерия» указывает на рафинированность и редкость таких ароматов. Обычно они выпускаются ограниченными тиражами — 400-500 флаконов, а не несколькими тысячами, как в случае с более массовыми запахами.
Бренды нишевой парфюмерии почти не дают рекламу в медиа. Зато тратят внушительные суммы на ингредиенты — естественные и синтетические, редкие и обескураживающе-необычные, но всегда исключительные по качеству. В селективных ароматах можно встретить натуральное удовое масло, османтус, нероли, цветы розы или апельсина, выращенные в одном определенном уголке земного шара. Из редкого и странного — замороженная древесина, грибы с шампанским или, скажем, галька или пепел.
Флаконы таких ароматов чаще всего лаконичны и сдержанны. Хотя некоторые нишевые марки, например, House of Sillage или Boadicea the Victorious, превращают упаковку в отдельный шедевр: сложная форма, замысловатые узоры, драгоценные металлы и самоцветы.
Все нишевые ароматы вписаны в единую, жесткую концепцию бренда. Например, Amouage — это современная реинкарнация древних ароматов Востока, Fueguia — признание в любви родной для парфюмера Хулиана Беделя Аргентине. А ароматы Byredo, по словам Бена Горхэма, можно трактовать как нюансы состояний души и полутона воспоминаний.
Селективная парфюмерия — это всегда авторский продукт, и здесь все строится вокруг одной личности, чаще всего, парфюмера.
Отсюда следующее свойство таких ароматов. Их авторы ничем не ограничивают свою фантазию и не стесняются в выборе ингредиентов. Уникальная продолжительность раскрытия, шлейф, переливающийся неожиданными нюансами…Селективные ароматы — это сложные композиции, которые вызывают самые противоречивые эмоции. Поэтому выбирать нишевую парфюмерию нужно особенно тщательно, всегда тестировать на коже и не доверять первому впечатлению — подождать 5-7 минут, когда раскроются основные ноты.
Приобрести селективные ароматы можно только в небольшом количестве магазинов по всему миру. Есть даже мнение, что число точек продаж не должно превышать 250. Мы рады, что салоны и интернет-магазин Camilla de Luxe входят в это число избранных.
У нас представлены такие марки селективной парфюмерии, как: Amouage, Boadicea the Victorious, Dorin, Byredo, Fueguia — и коллекция рафинированных ароматов постоянно пополняется. Консультанты салона с радостью помогут вам выбрать из этого многообразия парфюм, который станет выражением вашей уникальной сущности, вашей неповторимой истории.
Пять столпов нишевой парфюмерии
В данный момент основу селективной ниши составляют пять самобытных брендов, развивающихся в соответствии с собственной философией.
Amouage
Своим появлением бренд обязан принцу Саиду Хамаду бин Хамуду аль бу Саиду. Захваченный идеей возвращения былой славы Омана, он решил составить конкуренцию европейским парфюмерным брендам, заполнившим национальный рынок, и в 1983 году создал марку, ставшую легендой. Главной целью парфюмерного дома Amouage стало возрождение древних формул духов и их адаптация к современным условиям. Сотрудничество с лучшими парфюмерами мира, качественное сырье, добываемое в Омане, и богатое наследие древности дали жизнь поистине королевским ароматам. Для бренда характерны необычные, порой кажущиеся несовместимыми, сочетания ароматических компонентов и общее единообразие в дизайне флаконов: мужские напоминают традиционный оманский меч, а женские – мечеть.
Boadicea the Victorious
Ароматы парфюмерного дома Boadicea the Victorious противоречивы как сам Майкл Боади, создавший его. Сумевший без профессионального образования и связей стать величайшим стилистом мира, он долгие годы работал над концепцией собственного бренда и достиг невероятного успеха. Его музой стала Боадицея – кельтская королева. Красивая, сильная и бесстрашная женщина, организовавшая и возглавившая восстание против римлян, отомстившая им за вероломное вторжение на свои земли и покончившая с собой, чтобы не попасть в плен к врагу.
Для парфюмерии Boadicea the Victorious характерно использование уникальных и необычных компонентов и нестандартный подход к составлению композиций. В дизайне флаконов наблюдается отсыл к кельтской культуре.
Dorin
История парфюмерного дома Dorin запутана, как все придворные истории эпохи Людовика XVI и Марии-Антуанетты. Единственное, что можно сказать с уверенностью, что это один из самых старых парфюмерных брендов, оказавшихся тем не менее в авангарде селективной ниши. Выросший в роскоши королевского двора, он перенес ее в наш век, восхищая богатством и стойкостью композиций. Ароматы и стиль флаконов выдержаны в духе дворцовой роскоши.
Byredo
Byredo – парфюмерный дом, основанный легендарным Беном Горхэмом, который смог разлить во флаконы человеческие воспоминания, чувства и эмоции. Каждый аромат автобиографичен, в нем заключается целая история, частью которой может стать любой, кто способен чувствовать и сопереживать. В линейке парфюмов мужские, женские и унисекс-ароматы. Дизайн флаконов предельно прост и неизменен, что подчеркивает вторичность вещественного и важность духовного. Композициям свойственна элегантность и тяготение к классике.
Fueguia 1833
Молодой парфюмерный дом Fueguia 1833 – особая страница в истории парфюмерии. С момента основания компании в 2010 году и по сегодняшний день происходит стремительный взлет популярности ее ароматов. Каждая коллекция посвящена определенной теме, стране, личности животному или мифическому существу. Движущей силой, мозгом и сердцем компании является ее основатель Джулиан Бедель. Это он придумывает концепцию каждой коллекции и создает формулы.