M.INT
Летом 2012 года, провожая закат в сердце французской Ривьеры в уютном кафе на набережной Круазет в Каннах, воздух которой наполнен страстью, а сверкающая лазурная гладь пробуждает самые невероятные эмоции, Серж и Хелен почувствовали тонкий гастрономический аромат, переплетенный с благоуханием тропических растений и ночного средиземноморского бриза. И именно в тот момент появилось непреодолимое желание материализовать это уникальное мгновение в роскошные духи.
Звонок к своему хорошему парижскому другу Хуану Карлосу Рустаразо и покупка билетов на утренний рейс в Париж не заставили себя долго ждать. Уже скоро, они все вместе сидели в фешенебельном парижском офисе на Елисейских полях у и обменивались интересными идеями для композиции аромата и дизайна к нему. Хелен и Серж, долгое время проработав в luxe-индустрии c парфюмерией, обратились за советом к знаменитому эксперту в этой области, обладавшему колоссальным опытом работы в области дизайна и создателю продуктов для таких известных брендов, как например: DSquared2, Boucheron и Ermenegildo Zegna и т.п.. В свою очередь, Карлос с большим энтузиазмом принял идею творческого и делового сотрудничества. Обладая хорошей обонятельной памятью и работая в прямом взаимодействии со всемирно известным парфюмером Сержем де Оливьером, ему удалось создать свой первый аромат, MEEK PASSION («КРОТКАЯ СТРАСТЬ»), который чудесным образом отображает переплетение удивительных запахов того судьбаносного летнего каннского вечера.
Таким образом, в конце 2012 года был анонсирован новый парфюмерный бренд M.INT. Слоган нишевой марки с концептуальными духами высокой концентрации : "That which triggers emotions", в переводе с английского означает – «То, что вызывает эмоции».
В 2013 году бренд M.INT был зарегистрирован. Название бренда созвучно с фамилией Сержа и Хелен – Минтс (Mints), которые являются как деловыми партнерами, так и семейным союзом. В качестве логотипа используется заглавная буква бренда, окрыленная буква "М", олицетворяющая свободу творческого полета.