Marvis
Товары Marvis в нашем магазине
Все
22
Ополаскиватель для полости рта
3
Зубная паста
19
MARVIS - широкоизвестный итальянский бренд, занятый изготовлением товаров для гигиены полости рта. Возник в 1950-ых годах во Флоренции. Основан предпринимателем Людовико Мартелли, у которого уже была одна популярная компания (Proraso).
Главная концепция фирмы заключается в изготовлении средств по уходу за зубами для курильщиков. Она имела логически обоснованную подоплеку, поскольку в ту пору отмечался бум табакокурения, связанный с гнетущей обстановкой в мире – война, множество солдат, которые за неимением времени и средств использовали небезопасное подобие современных папирос. Чтобы население не стало мишенью для вынужденных опасных привычек, компания решила запустить изготовление специальных паст, которые бы минимизировали ущерб для здоровья зубов.
Первоначально бренд предлагал продукцию для курящих, затем включил в потребительский сегмент покупателей с повышенным требованием к чистоте ротовой полости. Поняв, что продукция привлекла массовое внимание, приступил к производству средств для более широкого круга. Начались эксперименты по улучшению формулы и состава. Масса стала более густой, концентрированной и многовариантной.
Разнообразие вкусов на сегодня включает:
• классическую мяту;
• экстрамяту;
• морскую свежесть;
• корицу;
• имбирь;
• лакрицу;
• жасмин.
Не менее результативен состав: в него входят абразивы (гидроксид алюминия, диоксид кремния), мягко полирующие эмаль, но не стирающие ее, целлюлозные смолы, которые не дают пасте затвердевать, а также другие полезные компоненты. Ключевой акцент сделан на отбеливании зубов без вреда для организма, с оптимальным соотношением ксилита и фтора.
Невероятно интересна фирменная упаковка. Она экологична, привлекательна, безопасна. Выполнена из разлагаемого алюминия.
Главная концепция фирмы заключается в изготовлении средств по уходу за зубами для курильщиков. Она имела логически обоснованную подоплеку, поскольку в ту пору отмечался бум табакокурения, связанный с гнетущей обстановкой в мире – война, множество солдат, которые за неимением времени и средств использовали небезопасное подобие современных папирос. Чтобы население не стало мишенью для вынужденных опасных привычек, компания решила запустить изготовление специальных паст, которые бы минимизировали ущерб для здоровья зубов.
Первоначально бренд предлагал продукцию для курящих, затем включил в потребительский сегмент покупателей с повышенным требованием к чистоте ротовой полости. Поняв, что продукция привлекла массовое внимание, приступил к производству средств для более широкого круга. Начались эксперименты по улучшению формулы и состава. Масса стала более густой, концентрированной и многовариантной.
Разнообразие вкусов на сегодня включает:
• классическую мяту;
• экстрамяту;
• морскую свежесть;
• корицу;
• имбирь;
• лакрицу;
• жасмин.
Не менее результативен состав: в него входят абразивы (гидроксид алюминия, диоксид кремния), мягко полирующие эмаль, но не стирающие ее, целлюлозные смолы, которые не дают пасте затвердевать, а также другие полезные компоненты. Ключевой акцент сделан на отбеливании зубов без вреда для организма, с оптимальным соотношением ксилита и фтора.
Невероятно интересна фирменная упаковка. Она экологична, привлекательна, безопасна. Выполнена из разлагаемого алюминия.