Puredistance
Товары Puredistance в нашем магазине
Все
13
Духи
11
Парфюмированная вода
2
Это достаточно молодой бренд, но его основатель, Jan Ewoud Vos (Ян Эвуд Вос), уверен, что у бренда большое будущее.
Ян всю жизнь посвятил фотографии и киноискусству, но в возрасте примерно сорока лет он вдруг понял, что выразил все, что хотел через изображения на пленке, и теперь пришла пора заняться чем-нибудь другим. Будучи человеком обстоятельным, он сперва разработал концепцию будущего Puredistance, основные линии его развития и идею. То, что это будет именно выпуск парфюмерии, Ян не сомневался ни на миг – ему давно нравилось все, что связано с красотой во всех ее проявлениях, а к ароматам он питал совершенно особые, трепетные чувства. Но, к сожалению, сам профессиональным парфюмером не был. Поэтому он выразил свои основные пожелания в виде текста, а в дополнение приложил фотографию, которая вдохновила его на идею создания этой парфюмерной композиции. Все это было отослано профессиональному парфюмеру, Annie Buzantian (Анни Бузантьян) с предложением о сотрудничестве. И тут случилось непредсказуемое. Оказалось, Анни отлично знакома с фотографией, которая была вложена в пакет документации. Более того, она уже создала аромат, который бы выражал ее чувства. Правда, использовала она его исключительно для себя. Но это не помешало ей активно включиться в работу. Так и появился первый Puredistance, а с ним и новая марка.
Аромат Puredistance I производится в исключительно высокой концентрации 32%, в кристальных флаконах с золотой и стальной отделкой, их число ограничено. Оригинальный флакон специально разработал Сандер Сино, применив хрусталь Swarovski и золото в качестве декора. Флаконы упакованы в отделанные кожей коробки, в каждой из которых лежит сертификат с личной подписью Яна Эвудса Воса, что удостоверяет подлинное качество парфюма.
Духи Puredistance не требуют подробного описания своей структуры.
Вся философия этого элитного бренда формируется на традициях 30-х годов, когда на первом плане стояли оригинальность, качество, эксклюзивность – то, что сегодня по праву называют классикой. Каждый такой аромат требует от создателей порядка двух – пяти лет упорной работы, пока будет создана уникальная формула.
Ян всю жизнь посвятил фотографии и киноискусству, но в возрасте примерно сорока лет он вдруг понял, что выразил все, что хотел через изображения на пленке, и теперь пришла пора заняться чем-нибудь другим. Будучи человеком обстоятельным, он сперва разработал концепцию будущего Puredistance, основные линии его развития и идею. То, что это будет именно выпуск парфюмерии, Ян не сомневался ни на миг – ему давно нравилось все, что связано с красотой во всех ее проявлениях, а к ароматам он питал совершенно особые, трепетные чувства. Но, к сожалению, сам профессиональным парфюмером не был. Поэтому он выразил свои основные пожелания в виде текста, а в дополнение приложил фотографию, которая вдохновила его на идею создания этой парфюмерной композиции. Все это было отослано профессиональному парфюмеру, Annie Buzantian (Анни Бузантьян) с предложением о сотрудничестве. И тут случилось непредсказуемое. Оказалось, Анни отлично знакома с фотографией, которая была вложена в пакет документации. Более того, она уже создала аромат, который бы выражал ее чувства. Правда, использовала она его исключительно для себя. Но это не помешало ей активно включиться в работу. Так и появился первый Puredistance, а с ним и новая марка.
Аромат Puredistance I производится в исключительно высокой концентрации 32%, в кристальных флаконах с золотой и стальной отделкой, их число ограничено. Оригинальный флакон специально разработал Сандер Сино, применив хрусталь Swarovski и золото в качестве декора. Флаконы упакованы в отделанные кожей коробки, в каждой из которых лежит сертификат с личной подписью Яна Эвудса Воса, что удостоверяет подлинное качество парфюма.
Духи Puredistance не требуют подробного описания своей структуры.
Вся философия этого элитного бренда формируется на традициях 30-х годов, когда на первом плане стояли оригинальность, качество, эксклюзивность – то, что сегодня по праву называют классикой. Каждый такой аромат требует от создателей порядка двух – пяти лет упорной работы, пока будет создана уникальная формула.