S.T. Dupont
S.T. Dupont — французская марка элитных аксессуаров, основанная в 1872 году Симоном Тиссо-Дюпоном . Развитие в бренд класса «люкс» началось на улице Дьё в Париже с производства под заказ чемоданов из кожи высочайшего качества. Уже в 1880 году клиентами Дюпона становится европейская аристократия и император Наполеон III с супругой императрицей Евгенией.
К 1924 году, унаследованная сыновьями Симона Тиссо-Дюпона марка, достигла таких масштабов производства, что была перенесена в город Фаверж, откуда происходила семья. И по сей день компания располагается на том же месте, у самого подножья Альп, рядом с озером Анси.
К 1934 году, благодаря вниманию к деталям и непревзойденному мастерству, S.T. Dupont завоевала репутацию ведущего производителя дорожных чемоданов класса «люкс». Среди клиентов бренда числились особы королевских семей, правители разных стран, легенды кино и иконы стиля, образ жизни которых был превосходно отражен в лозунге Люсьена Дюпона: «Красиво. Дорого. Авангардно»
В 1941 году марка патентует первую газовую зажигалку, которая имела такой успех, что владельцы решили заострить внимание на их производстве. Первая разработка была из чистого золота и предназначалась для несессеров жён махараджи Патиалы. Спустя двадцать лет, Пабло Пикассо начал создавать дизайны для зажигалок S.T. Dupont, однако создал всего два: с Арлекином и Пьеро были подарены его сыну и невестке, а с фавном — другу художнику.
В 1971 году марка начала производство шариковых ручек. Первая предназначалась Жаклин Кеннеди-Онассис и была создана, чтобы составить пару её любимой зажигалке.
Первый аромат марки S.T. Dupont был создан лишь в 1998 году и носит эпонимичное имя. Сложный цветочно-зелёный шипр с оттенками тропических фруктов разработал парфюмер Бертран Дюшофур. В том же году появилась мужская пара к первому аромату — древесно-пряная композиция с мягким ирисовым оттенком авторства парфюмера Джерарда Энтони. Они производятся до сих пор.
В 2012 году, поддавшись «удовой лихорадке», марка выпустила три аромата на тему уда. А в 2015 году, на волне популярности «нишевых» линеек у люксовых домов, появилась бутиковая коллекция также с ингредиентным подходом, в таких же флаконах, что и удовые ароматы.
Лицензия на производство ароматов под именем марки принадлежит компании Inter Parfums Inc.